Товары

View as  
 
  • Держатель Light Milling Custom Mini Clubman Electric Copper Lamp Parts. Надеюсь, что у вас будет шанс стать вашим поставщиком обработанных электрических медных деталей для ламп. Отправьте нам свои рисунки, наше предложение будет отправлено вам в ближайшее время, с нетерпением ждем вашего ответа.

  • Высококачественные аксессуары для двигателей Оборудование для плунжерных люков Морские детали. Надеемся, что у вас будет шанс стать вашим поставщиком морских деталей для плунжерных люков. Отправьте нам свои рисунки, наше предложение будет отправлено вам в ближайшее время, с нетерпением ждем вашего ответа.

  • Разъем для подводной охоты из нержавеющей стали 303/304 с ЧПУ на заказ. Надеемся, что у вас будет шанс стать вашим поставщиком деталей для разъема для подводной охоты. Отправьте нам свои рисунки, наше предложение будет отправлено вам в ближайшее время, с нетерпением ждем вашего ответа.

  • Высококачественная точная обработка на заказ. Детали аэрокосмических муфт. Мы - китайский производитель, сертифицированный по стандарту ISO 9001, с заводом около 3600 г., который специализируется на производстве прецизионных фрезерованных и токарных деталей более 10 лет, импортировал около 50 станков с ЧПУ.

  • Детали вала серводвигателя являются одной из важных частей двигателя. Он действует как связующее звено между преобразованием электромеханической энергии между двигателем и устройством, поддерживая вращающиеся части, передавая крутящий момент и определяя относительное положение вращающихся частей относительно статора. Ниже приводится информация о токарной обработке валов серводвигателей для аэрокосмической промышленности с ЧПУ.

  • Детали валов управления дроссельной заслонкой с ЧПУ для автомобильной промышленности имеют возможность точения внешнего круга, конуса, дуги, окружности криволинейной поверхности, внутренней и внешней резьбы, фрезерования канавки, нарезания паза, спиральной канавки, сверления торцевой стороны, расточки, нарезания резьбы на торцевой стороне, гравировка, вязание и другие многофункциональные возможности обработки.

Products

View as  
 
  • OEM Customized Aluminum Die Casting Electric Motor Housing Aluminium Die Casting of Car /Auto Spare/Motor/Pump/Engine/Motorcycle/Embroidery Machine Parts. Aluminum Casting, Shot Blasting, Drill Pressing and CNC Machining.

  • Holder Light Milling Custom Mini Clubman Electrical Copper Lamp Parts.Hope can have chance to be your machined Electrical Copper Lamp Parts supplier . Send us your drawings ,our quotation will be sent to you soon , Looking forward to hearing from you.

  • High Quality Engine Accessories Hardware Plunger Hatch Marine Parts.Hope can have chance to be your machined Plunger Hatch Marine Parts supplier . Send us your drawings ,our quotation will be sent to you soon , Looking forward to hearing from you.

  • CNC Custom Stainless steel 303/304 Spearfishing tool connector.Hope can have chance to be your machined Spearfishing Tool Connector parts supplier . Send us your drawings ,our quotation will be sent to you soon , Looking forward to hearing from you.

  • High-end custom machining precision Aerospace Couplers Parts.W​e are ISO 9001 approved Chinese manufacturer with about 3600㎡ factory, which specialize in production of precision milled and turned parts over 10 years , imported nearly 50 CNC machines.

  • Servo Motor Shaft Parts are one of the important parts of the motor. It acts as a link between the electro mechanical energy conversion between the motor and the device, supporting the rotating parts, transmitting torque and determining the relative position of the rotating parts to the stator. The following is about Servo Motor Shaft Aerospace Parts CNC Turning.